СРОКИ
   Мы работаем быстро. Сроки завершения работ зависят от типа рекламной продукции, количество вариантов и объема вносимой информации.
  Существенно сокращают сроки: готовность исходных материалов,
полнота внесения корректив в работу (с одного-двух раз) и предоплата.

СТОИМОСТЬ
   Основной прайс на дизайнерские услуги будет здесь (на сегодня по запросу). Если у Вас есть аргументы для снижения или увеличения стоимости нашей работы, мы с удовольствием вместе с Вами их рассмотрим и примем. Дополнительно мы предоставляем авторский надзор за изготовлением, полный комплекс полиграфических услуг и доставку продукции. Оплату можно произвести наличными, на банковский счет, на кошелек WebMoney.

 

 

 

 


КАТАЛОГИ КНИГИ ВИЗИТКИ АФИШИ БУКЛЕТЫ БЛОКНОТЫ ЛИСТОВКИ БЕЙДЖИ ЖУРНАЛЫ ФЛАЕРА ДИСКОНТНЫЕ КАРТОЧКИ FLASH ВЫВЕСКИ УПАКОВКА БАННЕРЫ КАЛЕНДАРИ ОТКРЫТКИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЛОГОТИПЫ ПАПКИ ПРИГЛАШЕНИЯ САЙТЫ БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ШТЕНДЕРЫ ОДЕЖДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дизайн группа Колибри не выполняет работ
по рекламе алкогольных, табачных изделий,
ночных клубов и заведений с сомнительной репутацией,
не делает рекламных макетов с элементами насилия
или унижения какой-либо из групп населения.

ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

БУКЛЕТ (от франц. Bouclette — колечко) — рекламное издание, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. Так издаются рекламные проспекты, краткие путеводители, программы и т.п.

ЛИСТОВКА РЕКЛАМНАЯ — малоформатное, относительно недорогое печатное рекламное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двухстороннее, в черно-белом или цветном исполнении. Рекомендуется выпускать сериями, что позволяет сохранять единый стиль оформления. Их можно передавать в папках, конвертах с товарным знаком и реквизитами фирмы (фирменная папка, фирменный конверт). Распространяют с помощью почтовой рассылки, а также на выставках, презентациях, во время переговоров. Основная функция — информирование о ценах на товары, о местах обслуживания,о торговых акциях, о поступающих в продажу новых товарах, дополнительных услугах и т. п.

КАТАЛОГ — (от греч. katalogos — список)  производственно-практическое, справочное, информационное или рекламное издание, основу которого составляет систематизированный перечень описаний товаров, документов (в т. ч. изданий), услуг,  произведений искусства и т. п. Оформлен в виде последовательности рубрик, с иллюстрациями, дающими основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции или об услуге. Предполагает высокое качество издательского и полиграфического исполнения.

КНИГА — непериодическое издание в виде сброшюрованных в определенном порядке бумажных листов или тетрадей с отпечатанной на них текстовой, графической, иллюстрационной информацией объемом, как правило, более 48 страниц в переплете (твердой или мягкой обложке). Это синтез слова и изобразительного искусства, осуществленный средствами полиграфии.

АФИША (от фр. afficher — вывешивать объявление, объявлять),  ПЛАКАТ (от нем. Plakat  — объявление) — рекламное листовое издание в виде одного или несколько листов печатной продукции, вид графики, лаконичное броское изображение, рассчитанное на всеобщее внимание, как правило, сопровождаемое текстом  на бумаге или картоне,  выполняются в агитационных, политических, рекламных, учебных целях. В отличие от плаката афиша является анонсом грядущего события и расклеивается на улицах. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий. Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

БЛОКНОТ (от анг. block-notes: block — «соединение», «группа», notes — «записки», «заметки») — разновидность тетради с торцевым креплением листов, обычно при помощи клея или металлической спирали. Блокноты обычно небольшого размера (чаще всего — A5, A6, A7). Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник). Обычно для обложки используется плотная бумага с гладкой или фактурной поверхностью. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования.

БЕЙДЖ (от англ. badge) — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бедж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.  Основное применение беджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться. Например, участники конференций, сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты). Самыми распространёнными являются карточки с текстом — бумажные либо пластиковые прямоугольники с нанесённой на них информацией. Обычно они содержат имя и фамилию человека, наименование учреждение, которое он представляет и какую-нибудь дополнительную информацию (должность, логотип). Для каждой категории участников мероприятия можно разрабатывать дизайн с собственными отличительными элементами. Это позволяет с первого взгляда отличать различные категории людей, например: Участник, Пресса, Техперсонал, Организатор, Эксперт и т. д.

ЖУРНАЛ (от фр. journal— дневник < jour день) — периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения,  иллюстративный и др. материал.

ФЛАЕР (от англ. flier — летящий) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку.

ДИСКОНТНАЯ КАРТА — специальная карта, выпускаемая коммерческой организацией, обеспечивающая скидку с цены товара в торговых точках продавца  или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования этих карт. Посредством дисконтных карточек  поощряются покупки,  стимулируются мероприятия. Как правило выпускают сети магазинов, АЗС, автосалоны, спортивные клубы, прачечные, аптеки, клиники, авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские, зоомагазины и т.п. для обслуживания собственных программ лояльности скидок. Формы выпуска  — пластиковая карта, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом, —  карта из пластика, картона или бумаги на которой указан размер скидки, срок действия и/или группа товаров.

ВЫВЕСКА — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом со входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего выполняет имиджевую функцию. По сути вывеска является визитной карточкой здания (фирмы), помогая пользователю понять, что находится внутри.

УПАКОВКА — материалы, использующиеся для подготовки предметов к перемещению и хранению и для обеспечения их сохранности. В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара. Дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую упаковки товаров. В порядке убывания прочности: металлическая тара: банки, барабаны, кеги, контейнеры; деревянная тара: ящики, палеты (транспортные поддоны); пластиковая тара: тортницы, коррексы, лотки, блистеры, пластиковая туба; стеклотара: бутылки, банки; тара и упаковка из фанеры; гофротара: коробки, пачки, ящики, картонно-навивные тубы; бумажная тара: бумажные пакеты, пакетики-стики; полимерная упаковка: пакеты; комбинированные упаковочные материалы (например, картонная подложка, ламинированная полиэтиленом), ламинатная туба.

БАННЕР (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, напечатанное на виниловой ткани или специальной бумаге для магистральных щитов (билбордов),  рекламных брэндмауэров, перетяжек и т. п. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

КАЛЕНДАРЬ (лат. calendarium  — долговая книжка: < calendae — первые дни месяца,  в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца) — периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев в году, а также др. сведения различного практического характера. Могут быть ежегодниками, ежемесячниками, еженедельниками; отрывными, перекидными, в виде книжного или листового издания.

ОТКРЫТКА (первоначально — открытое письмо) — разновидность печатной рекламы, однолистовое полиграфическое издание установленного формата, одна сторона которого является рисунком, репродукцией или фотографией со слоганом или только с изображением торговой марки компании, а другая может быть использована для письма или рекламного текста компании.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. — основа коммуникационной политики фирмы, разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который в последствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

ЛОГОТИП (от греч. logos — слово + typos — отпечаток) —оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании,  регистрируется и является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях привлечения внимания к ней и ее товарам.

ШТЕНДЕР (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.
 

  8 (044) 587 7850
8 (063) 362 5453
8 (067) 230 8189

kolibri-design@ukr.net

Дизайн группа Колибри